Период возвратаПричина возвратаСтоимость возврата
В момент получения заказа Любая Бесплатно
В течение 14 дней после получения заказа Брак Бесплатно
В течение 14 дней после получения заказа Любая Стоимость изначальной доставки* + Стоимость доставки возврата

*В том числе если при оплате заказа клиент за доставку не платил (доставка была бесплатной для клиента)

Мы хотим сделать условия возврата максимально прозрачными! Пожалуйста, уточняйте любые детали в чате, на почту или по телефону, и мы с удовольствием всё подробно разъясним, а потом добавим в инструкцию!

Оформлять заказ в интернет-магазине Baggins можно только если Вы ознакомлены и согласны с указанными на этой веб-странице условиями обмена и возврата.

Условия:

1. Вернуть или обменять товар надлежащего качества можно в течение 14 дней с момента получения (п. 4 ст. 26.1. закона "О защите прав потребителя"). Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

2. Датой возврата/обмена считается дата подачи заявки на возврат по электронной почте info@baggins.ru. Инструкция находится в конце этой страницы (ниже). Произвести возврат товара необходимо в течение 3 дней со дня подачи заявки.

3. Возврат товара ненадлежащего качества производится до истечения Гарантийного срока.

4. Возврат и обмен товара, приобретённого через Интернет-магазин в Санкт-Петербурге, возможен курьером (300 р.) или в магазине Baggins, в котором был получен заказ

Возврат и обмен товара, приобретённого в офлайн-магазине в Санкт-Петербурге, возможен в магазине Baggins, в котором была совершена покупка.

5. Возврат товара для жителей других городов России осуществляется путем отправки товара СДЭКом (читай ниже) или в той же службе доставки, где он был получен. Детали нужно уточнить по email info@baggins.ru Деньги перечисляются в безналичной форме в течение 10 дней с момента получения возврата магазином.

6. При обмене любого товара товар на замену высылается только после получения товара магазином и проверки на отсутствие следов ношения и наличие фабричных ярлыков.

7. При возврате/обмене бракованного товара денежные средства возвращаются только после получения товара магазином и внутренней экспертизы. При возврате/обмене товара надлежащего качества транспортные расходы не компенсируются. Комиссионный сбор, взимаемый платежной системой за обработку платежа, возврату не подлежит.

Частичный выкуп или отказ от заказа целиком на месте (в пункте выдачи заказа или при курьере)

Товар, который не подошел или не понравился, до его оплаты возвращаете сотруднику ТК.

Оплачиваете только тот товар, который покупаете + стоимость доставки (включена в сумму заказа при его оформлении в нашем интернет-магазинe).

За возврат товара обратно нам в магазин Вы ничего не платите, данную услугу (стоимость возврата) мы оплатим сами.

Возврат товара после его приобретения

У вас всегда есть право вернуть ваш заказ/часть заказа. Вы должны отправить товары обратно не позднее, чем через 14 дней со дня получения вами этих товаров. Вернуть приобретенный товар можно при условии сохранения товарного ярлыка, бирки, упаковки, без следов пользования.

Вне зависимости от того, как Вы оплачивали и где получали интернет-заказ, необходимо прислать на info@baggins.ru заполненный Бланк возврата, дождаться нашего согласования и вернуть заказ одним из двух способов. Возвраты, отправленные другими способами без письменного согласования по электронной почте info@baggins.ru, не рассматриваются.

1. Вы можете отправить возврат компанией СДЭК, Boxberry или Почта России. Через пункты выдачи OZON возврат на данный момент к сожалению невозможен. При отправке возврата Вы НЕ платите за доставку, однако её стоимость будет удержана нами при компенсации средств.

2. Если (и только если) Вы получали заказ в магазине в Санкт-Петербурге, Вы можете оставить возврат в том же магазине, где совершали покупку, попросив консультанта промаркировать возвращаемый товар номером заказа и отправить его в интернет-магазин.

Оплата доставки возврата производится за Ваш счет за исключением товара с браком в соответствии с частью 4 статьи 26.1 Закона РФ N 2300-1 от 07.02.1992 "О защите прав потребителей". Если после приобретения товара Вы обнаружили заводской брак, то возврат товара будет для Вас бесплатным. Данный возврат практически исключен, т.к. перед отправкой товара покупателю мы тщательно его проверяем. Стоимость возврата определяется по тарифам Транспортных Компаний, в среднем стоимость возврата равна стоимости доставки, для уточнения стоимости обращайтесь к нам. 

Стоимость изначальной доставки заказа не компенсируется. Если изначальная доставка клиентом не оплачивалась по акции "Бесплатная доставка", её стоимость также включается в транспортные расходы продавца и удерживается из возвращаемых средств.

Комиссионный сбор, взимаемый платежной системой за обработку платежа, возврату не подлежит.

Мы оплачиваем доставку только в случае обнаружения Вами неявного заводского брака, который не удалось обнаружить при получении заказа. В случае обнаружения у полученного товара полного или частичного несоответствия модели/цвета/характеристик/качества указанным на сайте и/или Вашим ожиданиям, пожалуйста, не выкупайте Ваш заказ (откажитесь от получения на месте), так как только в этом случае доставка будет для Вас бесплатной. Всегда проверяйте Ваш заказ при получении, даже если Вас торопят сотрудники службы доставки!

Универсальная пошаговая инструкция по возврату товара после его получения:

1. Распечатайте и заполните Бланк возврата синей ручкой. Внимательно заполните обязательно ВСЕ поля. 
Мы не требуем ничего, чего не требует от нас закон и требования к банковским операциям. Все Ваши данные конфиденциальны. Мы можем вернуть деньги только на карту резидента РФ, открытую в российском банке (номер счёта начинается на 40817810). Если номер счёта начинается на 40820810 и другие цифры – карта не подходит!

2. Выберите любой пункт выдачи заказов (ПВЗ) или магазин для отправки возврата: ссылки ниже, перейдите по нужной.
Необязательно сдавать в тот же ПВЗ, где Вы заказ получали. Вы также можете заказать курьера СДЭК для забора возврата от Вас, это дороже и оформляется индивидуально - обращайтесь к нам.

3. Напишите письмо на электронную почту info@baggins.ru обязательно с темой «Возврат заказа 10013250 (ваш номер заказа)». В письме должен быть скан или фото бланка возврата в хорошем качестве.
Большая просьба НЕ писать "Возврат товара", "Заявление на возврат", "Заявление", "Возврат" или любой иной текст – это значительно увеличит срок обработки вашей заявки. Обратите внимание: номер заказа начинается с цифр 100, его можно найти в смс от отправителя Baggins, отправляемом в момент оформления заказа, а также на вашем email. Номера заказов НЕ начинаются на 159..., 122... и т.д. 

4. Дождитесь от нас ответного письма с согласованием возврата: мы предоставим Вам трек-номер для СДЭКа/Почты России.
Только в Boxberry Вы можете отправить выкупленный возврат самостоятельно - трек номер Вам дадут непосредственно при передаче возврата.

5. Отнесите товар в рабочее время ПВЗ и упакуйте (можно на ПВЗ). При сдаче возврата вы ничего не платите, только сдаёте!
Если сдаёте в СДЭК или Почту России, озвучьте сотруднику трек-номер накладной, который Вы получили на предыдущем шаге, если Boxberry, просто озвучьте номер заказа. В OZON Rocket возврат не предусмотрен самим OZON-ом, поэтому придётся выбрать другую компанию. Стоимость возврата будет вычтена из возвращаемой Вам суммы за товар (если это не брак) в соответствии с частью 4 статьи 26.1 Закона РФ N 2300-1 от 07.02.1992 "О защите прав потребителей".

6. Дождитесь, пока мы получим возврат.
Для отслеживания по трек-номеру накладной перейдите по ссылкам ниже. Там Вы сможете увидеть, получили ли мы Ваш возврат, или он ещё в пути.

7. Дождитесь поступления денег на Ваш счёт.
Мы проведём возврат средств в течение 10 рабочих дней после получения возврата в соответствии с частью 4 статьи 26.1 Закона РФ N 2300-1 от 07.02.1992 "О защите прав потребителей". Если после получения возврата магазином прошло 7 рабочих дней, 8 или даже 9, нет никакого повода волноваться, если 11 и более - обязательно сообщите нам, мы оперативно разберёмся в ситуации.

Магазины Baggins в Санкт-Петербурге. Список

СДЭК. Если Вы получали заказ в СДЭК, Вы можете отнести возврат в то же или любое другое отделение СДЭК.
Выберите ПВЗ возврата здесь, указав Ваш город.
Отслеживание СДЭК.

Boxberry. Если Вы получали заказ в Boxberry, Вы можете отнести возврат в один из пунктов выдачи, где доступна отправка (это практически любой Boxberry за редким исключением).
Выберите ПВЗ возврата здесь, указав Ваш город, а также проставив ползунок "Возврат посылок в интернет-магазины по России и за рубеж" (смотри картинку-инструкцию ниже).

Картинка-инструкция по выбору ПВЗ


Отслеживание Boxberry.

Почта России. Если Вы получали заказ в Почте России, Вы можете отнести возврат в то же или любое другое отделение Почты России.
Выберите отделение здесь, указав Ваш город.
Отслеживание Почты России.

OZON Rocket. Если Вы получали заказ в OZON Rocket, Вы НЕ можете вернуть его через ПВЗ OZON Rocket, так как эта служба доставки такую услугу на данный момент не осуществляет. Поэтому обычно мы предлагаем отправить возврат СДЭКом, а в случае отдалённого населённого пункта, где СДЭК не работает, Почтой России.

Детали осуществления возврата/обмена Вы можете узнать по телефону 8 (800) 511-35-52 бесплатно для звонков по России.

Скачать
Бланк возврата