1. Вернуть или обменять товар надлежащего качества можно в течение 14 дней с момента получения (п. 4 ст. 26.1. закона "О защите прав потребителя"). Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

2. Датой возврата/обмена считается дата подачи заявки на возврат (по телефону 8 (800) 511-35-52 или электронной почте info@baggins.ru). Произвести возврат товара необходимо в течение 3 дней со дня подачи заявки

3. Возврат товара ненадлежащего качества производится до истечения Гарантийного срока.

4. Возврат и обмен товара, приобретённого через Интернет-магазин в Санкт-Петербурге возможен курьером (выезд курьера - 190 р.) или в магазине Baggins, в котором была совершена покупка.

5. Возврат товара для жителей других городов России осуществляется путем отправки товара в той же транспортной компании, где он был получен. Детали нужно уточнить по email info@baggins.ru Деньги перечисляются в безналичной форме в течение 10 дней с момента получения возврата магазином.

6. При обмене любого товара товар на замену высылается только после получения товара магазином и проверки на отсутствие следов ношения и наличие фабричных ярлыков.

7. При возврате/обмене бракованного товара денежные средства возвращаются только после получения товара магазином и внутренней экспертизы. При возврате/обмене товара надлежащего качества транспортные расходы не компенсируются.

8. Для возврата уплаченных за товар денежных средств необходимо заполнить Заявление синей ручкой, предварительно распечатав, и выслать его скан или фото высокого качества на info@baggins.ru. Обратите внимание, что при отсутствии претензий к качеству товара сумму необходимо указать за вычетом стоимости доставки.

Детали осуществления возврата/обмена Вы можете узнать по телефону 8 (800) 511-35-52 бесплатно для звонков по России.

Бланк возврата