1. Вернуть или обменять товар надлежащего качества можно в течение 14 дней с момента получения (п. 4 ст. 26.1. закона "О защите прав потребителя"). Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

2. Датой возврата/обмена считается дата подачи заявки на возврат (по телефону 8 (800) 511-35-52 или электронной почте info@baggins.ru). Произвести возврат товара необходимо в течение 3 дней со дня подачи заявки.

3. Возврат товара ненадлежащего качества производится до истечения Гарантийного срока.

4. Возврат и обмен товара в Санкт-Петербурге возможен курьером (выезд курьера - 190 р.), а также в любом фирменном магазине Baggins.

5. Возврат товара для жителей других городов России осуществляется путем отправки товара Почтой России по адресу: 198095, ул.Калинина, д.13. Получателя нужно уточнить по email info@baggins.ru Деньги перечисляются в безналичной форме в течение 10 дней с момента получения возврата магазином.

В отдельных случаях возврат предусмотрен службой доставки (силами транспортной компании), детали уточняйте по email.

6. При возврате бракованного товара денежные средства возвращаются только после получения товара магазином и внутренней экспертизы. При возврате товара надлежащего качества, транспортные расходы по возврату не компенсируются.

Детали осуществления возврата/обмена Вы можете узнать по телефону 8 (800) 511-35-52 бесплатно для звонков по России.